Из посудомоечной машины Bosch не уходит вода?

Ремонтируйте со скидкой - 20% Скидка распространяется на абсолютно все работы, оказываемые мастером. Чтобы воспользоваться скидкой в 20% на работы по ремонту сообщите при звонке оператору уникальный промо-код BB34789
Согласие на обработку персональных данных

Почему посудомойка Bosch не сливает?

Даже надежная бытовая техника может подводить своих хозяев. Иногда такие неприятности случаются, в ряде случаев поломку можно ликвидировать самостоятельно, а в остальных за ремонтом посудомойки Bosch придется обращаться в сервисный центр. Рассмотрим, что делать, если посудомоечная машина внезапно перестала сливать воду.

Причин тому, что посудомойка перестала сливать воду, может быть несколько. Это и неправильная эксплуатация, и внешние факторы, а также внутренние поломки. Подробнее остановимся на каждой проблеме.

Неправильная эксплуатация

Причиной тому, что посудомоечная машина перестала сливать воду может стать неправильная эксплуатация, то есть неверная ее установка, перегрузка посуды или отсутствие моющих средств.

Внешние причины

К внешним причинам отсутствия слива воды посудомоечной машины может стать резкий скачок напряжения, отключение электричества во время запущенного цикла или повышенная жесткость водопроводной воды.

Внутренние причины

Внутренних факторов, из-за которых посудомойка может перестать сливать воду, несколько:

  1. Засор. Если перед загрузкой посуды ее не тщательно не очищать от остатков пищи, то это рано или поздно может привести к засору. Еда постепенно накапливается в полости фильтра, в связи с этим вода перестает нормально стекать. Чтобы ликвидировать эту проблему, чаще всего достаточно прочистить фильтр. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
  2. Засор в канализации также может стать причиной остатка воды в посудомойке. Поэтому сначала необходимо прочистить засор, а потом снова включать технику. Для этого можно промыть канализационный слив кипятком, если это не помогает, то пробить засор сантехническим тросом, если не получается это сделать самостоятельно, то лучше вызвать специалиста.
  3. Проблемы с насосом. Насос, который отвечает за слив воды, со временем может выйти из строя — сгореть или заклинить. Чтобы определить, что причина именно в этом, нужно прислушаться к работе посудомойки. Если во время залива и слива воды этого процесса не слышно, то, скорее всего, причина поломки кроется именно в проблеме с насосом. В этом случае самостоятельный ремонт производить не рекомендуется. Требуется замена насоса на новый.
  4. Если звук мотора слышен, то вода не уходит, значит, в патрубок попал крупный мусор. Ликвидировать проблему можно собственными силами, разобрать и прочистить механическим путем. Перед этим нужно слить воду, можно ее вычерпать или наклонить посудомойку, если есть такая возможность, чтобы жидкость вытекла.
  5. Перегиб шланга. Если посудомоечную машину переставили на другое место, то вполне может произойти перегиб шланга. Нужно проверить его состояние и при необходимости поправить шланг, чтобы вода могла сливаться. Если шланг засорился, то это можно понять, прощупав его по всей длине. В случае обнаружения засора его нужно прочистить, отключив его от посудомойки, затем подключить заново и попробовать запустить технику снова.
  6. Вышел из строя датчик, отвечающий за уровень воды. Он не относится к сливной системе, однако может стать причиной отсутствия слива, поэтому она может оставаться в посудомойке.

Что делать, если вода из ПММ Бош не уходит 

Если посудомоечная машина перестала сливать воду, то можно попробовать самостоятельно решить это проблему, если этого сделать не получается, то нужно обратиться к мастеру по ремонту бытовой техники. При самостоятельной починке бытовой техники есть риск сделать еще хуже. При обращении к специалистам они проведут необходимую диагностику и определят причину поломки и проведут качественный ремонт, после которого посудомойка будет служить еще долго.

Видео ремонта посудомоечных машин Bosch

Часто задаваемые вопросы
Как работает сервисный центр Bosch в Екатеринбурге?
  • Получу ли я гарантию после ремонта?
    Наш мастер после проведения ремонта вашей техники LG выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком от 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции.
  • Какой режим работы сервиса?
    Наш сервис работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.
Узнайте, сколько стоит ремонт вашей посудомоечной машины
Закажите бесплатную консультацию!
Наши преимущества
Почему клиенты выбирают нас?
Срочный ремонт Ремонт устройств Bosch с типовыми проблемами в течение 24 часов
Запчасти AAA класса Используем только оригинальные запчасти и комплектующие Bosch
Выезд мастера Бесплатный выезд мастера сервисного центра Bosch к месту ремонта
Низкие цены и гарантия Предоставляем официальную гарантию на все виды работ до 6 месяцев
Как мы работаем?
Как работает сервисный центр Bosch в Екатеринбурге
1
Ваша заявка

Позвоните нам или оставьте заявку. Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем, в чем может быть проблема.

2
Выезд мастера

Мастер оперативно приедет к вам и проведет диагностику, чтобы выявить причину поломки.

3
Диагностика

Диагностика и выезд мастера при условии последующего ремонта - бесплатно.

4
Стоимость

После тщательной диагностики мастер озвучит стоимость ремонта, которая не изменится в процессе ремонта.

5
Ремонт

После согласования цены мастер приступит к устранению поломки.

6
Вы довольны

Вы получите исправную технику, чек, гарантию на работы и оригинальные запчасти до 3-х лет и гарантийный талон.

Работаем во всех районах Екатеринбурга
Выезд мастера в течении часа после вашей заявки
Академический
Верх-Исетский
Железнодорожный
Кировский
Ленинский
Октябрьский
Орджоникидзевский
Чкаловский
Не знаете, что сломалось?
Закажите бесплатную консультацию!